КУРСЫ В КРЕДИТ


Коллега пишет - многие банки стали запускать программы кредитования онлайн-обучения, типа, будешь у себя подключать?
Я задумался.
У меня уже многие спрашивали - можно ли как-то покупать наши курсы в кредит?
Понимаете, какая штука.
То, чему я учу, не принесет вам быстрых денег.
Это не так, что вы взяли кредит, начали проходить курс и по ходу отбили свои затраты.
Инвестиции в сценарное образование - это инвестиции очень и очень вдолгую.
Да, написание сценариев - это хорошие деньги.
Но очень высока вероятность, что вы эти деньги будете получать очень и очень нескоро и очень и очень нерегулярно.
Например, сегодня только-то входят в силу мои ученики, которых я выпускал 4-5-6 лет назад.
Вы готовы к тому, что первые деньги вы получите через пять лет?
Не обманывайте себя.
Не надо вот этого вот излишне позитивного мышления - мол, да, я смогу, я напишу гениальный сценарий, который мгновенно продам за миллион долларов.
Не продадите.
Еще раз, по буквам: не-про-да-ди-те.
Настраивайтесь на годы безрезультатной работы.
Учитесь совмещать работу на работе и творческую работу - по ночам или рано утром, перед основной работой.
И настраивайтесь жить в таком режиме год за годом.
Именно поэтому - никаких сценарных курсов в кредит у меня не будет никогда.
Если у вас недостаточно самодисциплины для того, чтобы накопить на курс, вам в нашем деле делать нечего.
Надеюсь, это был достаточно мотивирующий утренний спич.
А теперь - марш писать.

Ваш
М.

Collapse )

Цитата. Нолан Бушнелл

«Самое важное – сделать хоть что-то для достижения успеха, и сделать это прямо сейчас. Это и есть самый главный секрет – несмотря на всю свою простоту. Потрясающие идеи есть у каждого, но редко кто делает хоть что-то, чтобы воплотить их на практике, причем прямо сейчас. Не завтра. Не через неделю. Сейчас».

(c) Нолан Бушнелл - инженер, предприниматель

Подкаст. Михаил Идов

Жизненные и творческие стратегии в аудиоверсии мастер-класса спикера пятой сценарной конференции - сценариста, режиссера МИХАИЛА ИДОВА:

https://soundcloud.com/shichenga/stsenarnaya-onlayn-konferentsiya-master-klass-stsenarista-rezhissera-mikhaila-idova

Для тех, кто любит скачать и слушать.

АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ КУПРИН: «Я сделался писателем случайно...»

Сегодня для нас Александр Куприн уже неотделим от литературы, но на самом деле, прежде чем выбрать писательский путь он примерил на себя не одну профессию. Сняв военный мундир был репортером киевских газет, управляющим при строительстве дома, разводил табак, служил в технической конторе, был псаломщиком, играл в театре города Сумы, изучал зубоврачебное дело, пробовал постричься в монахи, работал в кузнице и столярной мастерской, разгружал арбузы, преподавал в училище для слепых, работал на Юзовском сталелитейном заводе (описан в повести «Молох»).

Александр Иванович говорил, что при поиске своего места в жизни его не интересовали деньги: он искал собственное место под солнцем, хотел попробовать себя в самых различных ипостасях.

Он не остановился на общепринятых профессиях и решил продлить свой интерес дальше, вживаясь в роль санитара в морге, конокрада, шпика и простого вора. А вот писательская карьера случилась у Куприна случайно. Как-то в военном училище он написал небольшой рассказ «Последний дебют» об актрисе, которая покончила с собой на сцене, подписавшись «Ал. К-рин». Естественно, об этом скоро прознали и «презренный писака, затесавшийся в славные ряды будущих героев отечества» был отправлен на двое суток в карцер. После этого у Александра Куприна отпало любое желание что-либо писать. Но встреча с Иваном Буниным помогла ему вновь найти себя в литературе. Кстати, его богатый рабочий опыт, видимо, очень помог ему в выбранной профессии.

Collapse )

Нужно СЛУШАТЬ и ПРИМЕНЯТЬ

Наталья Балакирева:

Тот случай, когда на входе имеешь много иллюзий и смутных представлений, которые за семь часов, по часу в день, волшебным образом упорядочиваются и складываются в чёткую картину, инструкцию по применению, руководство к действию. Воздушные розовые слоники превращаются в боевых слонов, топчущих препятствия на своём пути. Молчанов – знак качества. Любая информация, которую он даёт – бесценна, за что огромная ему благодарность.
Выстроен тренинг, как всегда, безупречно. Начиная с предварительных заданий, с нуля, Молчанов незаметно налаживает в мозге новые нейронные схемы. Вот ты решил написать бестселлер. Ок. Вначале смотрим, что ты имеешь, из чего (и зачем) этот бестселлер делать. Бестселлер не равен шедевру. Что учитывать, прежде, чем писать? Как писать? Что делать после того, как написал? Впрочем, это нужно слушать. Это нужно слушать и применять, и всё тогда получится, потому что Александр Молчанов не только профессиональный сценарист, гениальный преподаватель, но и немножечко шаман, несомненно. А, может, и не немножечко.

Пошаманим?

Бесплатный онлайн-курс «Технология бестселлера» (9-15 марта):
http://www.shichenga.ru/news/besplatnyj_onlajn_trening_bestseller_3_9_15_marta/2020-02-17-799
И, пожалуйста, не забудьте выполнить первое предварительное задание:
http://www.shichenga.ru/news/onlajn_trening_tekhnologija_bestsellera_predvaritelnoe_zadanie_1/2020-02-20-802 

СЕМЕРО ОДНОГО НЕ ЖДУТ

На каждом бесплатном онлайн-тренинге я выкладываю предварительные задания. Они очень важны, потому что именно в это время подходит серьезнейшая подготовительная работа. И те, кто делают предварительные задания, имеют серьезное преимущество перед теми, кто предварительные задания не делает. Так вот. После того, как выкладывается следующее предварительное задание, предыдущее задание удаляется. И тут же начинается - мне сыплются в личку письма "Александр, где найти предыдущее задание? Александр, пришлите предыдущее задание!"
В общем, смотрите.
Прямо сейчас на сайте выложено первое предварительное задание на тренинге "Технология бестселлера": http://www.shichenga.ru/news/onlajn_trening_tekhnologija_bestsellera_predvaritelnoe_zadanie_1/2020-02-20-802. Его посмотрели 707 человек, а выполнили 30. В понедельник в 12 часов это задание исчезнет и мне в личку посыплются.... ну вы поняли.

ЗЫ. Обычно к третьему-четвертому предварительному заданию все понимают, что я это серьезно и семеро одного не ждут.

КАК ПИСАТЬ. 10 советов от Дэвида Огилви

7 сентября 1982 года, все сотрудники Ogilvy & Mather получили внутренний документ под названием «Как писать». 

Вот текст этого послания:

Чем лучше вы пишете, тем большего вы добьетесь в Ogilvy & Mather. Люди, которые хорошо думают — хорошо пишут.

Люди с путаными мыслями, пишут неясные заметки, неясные письма и неясные речи.

Хорошо писать — не природный дар. Этому надо учиться. Вот 10 советов о том, как это сделать:

1. Прочтите книгу о том, как писать под авторством Роман-Рафаельсон (Кеннет Роман (Kenneth Roman) и Джоэль Рафаельсон (Joel Raphaelson). Прочтите ее трижды.

2. Пишите так, как вы говорите. Естественно.

3. Используйте короткие слова, короткие предложения и короткие параграфы.

4. Никогда не используйте претенциозные слова, типа «реконцептуализация» или «децентрализация».

5. Никогда не пишите больше двух страниц по одной теме.

6. Проверяйте цитаты.

7. Никогда не отправляйте письма или заметки в день написания. Перечитывайте их вслух на следующее утро и редактируйте.

8. Если это что-то важное, попросите помощь у коллеги в работе над текстом.

9. Перед тем, как отправить письмо или заметку, убедитесь, что получателю будет ясно, что вы хотите.

10. Если хотят добиться действия — не пишут. В этом случае надо пойти к человеку и сказать, что вы хотите от него, при встрече.